Главная Каталог Интернет-магазин Условия работы Новости Напишите нам Вакансии Контакты Распродажа Каталог

Новости

Тел. (495) 974-7715, 974-77-16,
е-mail:tulskaya303@mail.ru
Мы работаем ежедневно, с пн - сб, с 10 до 19.

Почему мы поставщик №1 (поставщики бижутерии оптовые в Москве) на рынке бижутерии? У нас более 15 лет опыта работы с оптовыми покупателями бижутерии!!!

Работая в области поставок модных украшений и аксессуаров для волос с 2001 года, мы доказали многим розничным и оптовым покупателям в Москве: купить бижутерию оптом, выиграв в цене и не потеряв в качестве и стиле можно, если работать с Центром модных украшений.

 

 

 


Тел. 8(495) 974-77-15, 8(495)974-77-16, 8(965)318-07-16. е-mail: tulskaya303@mail.ru

Бижутерию — купить в Москве через Интернет магазин можно круглосуточно, наша элитная бижутерия  и всевозможные аксессуары для волос удивят Вас своим разнообразием.

Интернет-магазин  бижутерии  http://karmel-b.ru/shop – это более 50 000 товаров для  покупателей бижутерии, скидки, доставка, низкие цены.Вы можете купить бижутерию оптом в нашем Интернет магазине, пройдя регистрацию  на сайте на ссылке  БИЖУТЕРИЯ ОПТОМ  или по телефону, а также посетить наш оптовый шоу – рум бижутерии по адресу указанному на сайте.Опт бижутерии для покупки доступен как юридическим, так и физическим лицам.Минимальная сумма заказа от 30 000 рублей.

Заходите в Интернет магазин:  http://karmel-sale.ru/internet-magazin  - здесь распродажа бижутерия, остатки, излишки, сток бижутерии и украшений: серьги, кулоны, колье, ожерелья, мужские женские детские украшения, заколки по сниженным ценам со скидкой - 70%.

 

Как сделать хороший подарок?

 
 

Так как же сделать хорошие подарки? А вот и третий «кит» хорошего подарка: соответствие целевой аудитории. Вы ведь  дарите сувениры, не кому попало, а лишь тем людям или категориям людей, которые важны Вашей компании для выполнения определенных бизнес - задач. Прежде всего, это сотрудники компании. Современные рекламисты считают, что «хорошо «обработанный» сотрудник – главная реклама компании». Другими словами, именно сотрудники являются главными «носителями» атрибутов и ценностей БРЕНДА компании и транслируют их потребителям. Для сотрудников важны две группы сувениров. Во-первых, те, которые предназначены «для внутреннего использования», и их послание – «компания заботится обо мне, это здорово». Во-вторых, те, которыми сотрудники пользуются «публично», и их послание – «у нас процветающая компания, она предусмотрительна даже в мелочах».

Первая группа – это бытовые предметы, которыми пользуются сотрудники, их хорошо БРЕНДИРОВАТЬ (наносить логотип компании). Что это может быть? Коврики для мышек, календари, наборы канцелярских принадлежностей, стоящие на рабочих столах, даже обивка стульев. Если работа связана с передвижениями вне офиса, то служащих имеет смысл обеспечить портфелями или сумками, пластиковыми пакетами с логотипом. Если у Ваших сотрудников БРЕНДИРОВАННЫ будут качественные и удобные вещи, которые облегчают им выполнение служебных обязанностей, то логотип будет работать на подсознательном уровне, создавать хороший настрой и «патриотизм» применительно к своей компании. Некоторые компании заказывают в свои офисы не конфеты, шоколадки, чай, кофе и сахар в пакетиках со своим логотипом. С одной стороны, это приятно сотрудникам фирмы, а с другой – производит исключительное впечатление на «внешнюю аудиторию», на посетителей офиса, это как раз послание «у нас процветающая компания, она предусмотрительна даже в мелочах». Именно для создания такого впечатления сотрудники солидных компаний в обязательном порядке оснащаются хорошими, красивыми, качественными пишущими принадлежностями, записными книжками и ежедневниками, ВИЗИТНИЦАМИ, прочими аксессуарами, необходимыми для работы с клиентами.

 Далее, идут так называемые «лобби-аудитории», или «РЕПУТАЦИОННЫЕ аудитории», в которых компания не является впрямую «коммерчески заинтересованной», но с которыми надо поддерживать хорошие отношения для укрепления своей репутации.

Это: государство; бизнес-сообщество в стране и за рубежом; региональные администрации; СМИ. Регулярно снабжая представителей этой целевой аудитории корпоративной подарочной продукцией, Вы в своем роде «задабриваете» их, чтобы их устами составить о себе в обществе позитивное впечатление. Не вздумайте путать подарки для данной группы, с массовыми ПРОМОСУВЕНИРАМИ!

Страшно представить, что может натворить с Вашей репутацией какая-нибудь «акула пера» и «звезда желтой прессы», получив на встрече с Вами дешевую китайскую ручку. Для этой категории заказывайте индивидуальные  корпоративные подарки средней и высокой ценовой категории, отдавая предпочтение оригинальным, «НЕЗАТЁРТЫМ» подаркам. То же самое справедливо и для так называемого «корпоративного» сегмента, применительно к которому используются  словосочетания «B2B», полностью звучащее как «BUSINESS TO BUSINESS» («от компании – компании»). Подбирать стоимость подарка стоит в зависимости от того, к какому сегменту бизнеса относится компания-партнер, какую должность в ней занимает адресат, и т.д.; это в прямом смысле слова «высокое искусство», которому нужно долго учиться. Но в любом случае, подарок должен быть адресным, качественным и небанальным. Именно тогда он принесет нужный эффект.

Ну, и наконец, клиенты. Это самый массовый сегмент «получателей» сувенирной продукции, и от того, как Вы подберете подарок, зависит, как к Вам будут относиться впоследствии.

Сувениры, раздающиеся массово в рамках

ПРОМО - акций, должны быть симпатичными, небанальными, полезными, и при этом, разумеется, недорогими. Грустная шутка РЕКЛАМЩИКОВ: «Подбирайте оригинальные сувениры – уважайте труд уборщиц!» – к сожалению, вполне справедливо. Вспомним широкомасштабную рекламную кампанию перед РЕБРЭНДИНГОМ «МТС», после которой улицы российских городов были усеяны красненькими листовками и подставками под кружки.

 Сувениры, используемые в акциях «заполни анкету и выиграй» должны быть достаточно привлекательными (то есть недешевыми), чтобы потребитель проявил заинтересованность в их получении, и при этом качественными и неломкими, иначе претензиям от выигравших потребителей не будет конца. Одним словом – фарфоровые вазочки не подойдут!

Сувениры, которые дарят постоянным клиентам для повышения их «лояльности», тем более должны быть дорогими и полезными. Иначе Вы просто обидите клиента.

Конечно, подарок дарят, когда хотят сделать приятно, но и получать подарки приятно, но еще приятнее, когда подарки красиво упакованы.

Есть ряд универсальных советов того, как делать подарки правильно. Для начала нужно определиться с типом подарка, после чего выбрать оригинальную праздничную упаковку.

Делать хорошие подарки сложно, поэтому в год их не должно быть много, так как к каждому подарку нужно готовиться. И сделать их больше положенного не удастся.

 

Доски объявлений DeloNet